Краснова Ольга Михайловна

Должность: учитель начальных классов   Место работы: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 муниципального образования город-курорт Геленджик   Образование: среднее специальное; Туапсинский педагогический колледж, 1999   Стаж работы: 17,4, в данном учреждении: 12,11, в данной должности: 12,11

Достижения моих учащихся

Год Уровень Название мероприятия Участники Место
2012 Муниципальный Муниципального этапа краевой викторины по кубановедению для учащихся 1-7 классов Андрианова Полина Призер
2015 Муниципальный Муниципального этапа олимпиады по математике Андрианова Полина Призер
2015 Муниципальный Муниципального этапа олимпиады по кубановедению Андрианова Полина Призер
2016 Муниципальный Муниципального этапа  краевого конкурса изобразительного и декоративно — прикладного искусства «Моей любимой маме» в номинации «Сувенир любимой маме» Тыртышная Василиса Победитель
2015 Муниципальный Муниципального этапа  краевого конкурса декоративно – прикладного искусства «Новогодняя сказка». Кошкин Анатолий Призер
2015 Муниципальный Муниципального этапа  краевого конкурса декоративно – прикладного искусства «Новогодняя сказка». Кузнецова Ева Призер

Использование современных образовательных технологий

Среди многообразия современных образовательных технологий я выделила для себя те, которые, на мой взгляд, можно использовать в работе с учащимися начального звена. Например: проблемного обучения, а также игровые, проектные, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные. Технология проблемного обучения Применяя проблемную технологию, я сделала следующие выводы: -проблемное обучение активизирует мыслительную деятельность, без которой школьнику очень сложно учиться, тем более с интересом; -у большинства учащихся формируется положительная мотивация к изучению предметов, познавательный интерес; -возрастает эффективность развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся; -коммуникативный режим проблемного обучения и самообучения позволяет рационально организовывать и воспитывать культуру умственного труда. Информационно-коммуникативные технологии Используя в своей работе лицензированные электронные учебные материалы УМК «Школа России», я успешно решаю следующие дидактические задачи: — предъявление учебной информации; — информационно-справочное обеспечение всех видов занятий; — моделирование и демонстрация изучаемых объектов, явлений и процессов; — поддержка различных активных форм занятий; -тренажер навыков и умений различного характера, решение задач; — контроль и оценка знаний учащихся. Применение мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным. Я широко использую презентации не только на уроках, но и при проведении классных часов, праздников «Прощание с первым классом», «День Матери», «Новогодний КВН», включающих в себя музыкальное сопровождение. Игровые технологии Игра — одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Игра оказалась весьма серьезной и трудной проблемой. В современной педагогике игра, дидактическая игра используется в качестве самостоятельной технологии для освоения понятия темы и даже раздела учебного предмета, а также как элемент более общей технологии. Игра — сильнейшее средство социализации ребенка, она дает возможность моделировать разные ситуации жизни, искать выход. Игра важна как сфера реализации себя как личности, это деятельность коммуникативная. Проектные технологии Применяю и приемы проектной деятельности, так как данный метод стимулирует самостоятельность учащихся, их стремление к самовыражению, формирует активное отношение к окружающему миру, сопереживание и сопричастность к нему, развивает коммуникативные качества. При выполнении каждого нового проекта (задуманного самим ребенком, группой, классом, самостоятельно или при участии учителя), мы решаем несколько интересных, полезных и связанных с реальной жизнью задач. От ребенка требуется умение координировать свои усилия с усилиями других. Чтобы добиться успеха, ему приходится добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу. В совместной деятельности детей и взрослых были разработаны следующие проекты: «Профессии моих родных» «Традиции в моей семье» «Достопримечательности Архипо-Осиповки» «Моя родословная» Здоровьесберегающие технологии В своей работе активно реализую технологию здоровьесберегающего обучения, которая помогает решить важнейшие задачи: сохранить здоровье ребенка, приучить его к активному здоровому образу жизни. Так как большинство времени своего пребывания в школе ученик проводит на уроке, я стараюсь, чтобы каждый урок был «здоровьесберегающим» и включал в себя следующие элементы: Зарядка. Построение урока в рациональном режиме, т.е. с чётким чередованием различных видов деятельности и отдыха детей. Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей.

Мои публикации

Я с удовольствием делюсь с коллегами своими методическими разработками.